ПРАВОВОЙ ДАЙДЖЕСТ
Главная » Кабинет юриста » Правовой дайджест
05-07-2017
С 1 января 2018 года документы о деятельности государственных (муниципальных) учреждений, в том числе автономных, будут размещаться на сайте bus.gov.ru органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя.
В настоящее время доступность документов о деятельности государственных (муниципальных) учреждений обеспечивается непосредственно учреждением.
Напомним, что перечень документов, которые необходимо размещать на указанном сайте, установлен пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
В частности, к ним относятся:
- решения о создании учреждения и назначении его руководителя,
- учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации учреждения, положения о его филиалах и представительствах,
- план финансово-хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская отчетность, отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества,
- сведения о контрольных мероприятиях, проведенных в отношении учреждения, и их результатах,
- государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ)
Кроме того, в состав документов, подлежащих размещению на сайте, включена бюджетная смета казенного учреждения, а также решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов его наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий.
Также, согласно внесенным изменениям, учредитель государственного (муниципального) учреждения сможет передать права по размещению документов на официальном сайте данному учреждению.